Форум Любителей Кино. Найти фильм.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Любителей Кино. Найти фильм. » Наш кинематограф. » Крылатые фразы из фильмов Леонида Гайдая

Крылатые фразы из фильмов Леонида Гайдая

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мои дорогие, 

Я студентка из Польши, пишу свой бакалавриат о крылатых фразах из четырёх фильмов Гайдая:

1) Бриллиантовая рука
2) Операция "Ы"
3) Кавказская пленница 
4) Иван Васильевич меняет профессию 

Меня интересуют ситуации в которых вы ими пользуетесь. 
Напишите пожалуйста если вам придёт что-нибудь в голову. 

Большое вам спасибо! :)

0

2

так просто загуглите про их выражения, думаю в интернете полно информации)

0

3

Может быть что я ищу на плохих сайтах, но до этого момента я нашла только такие на которых люди перечисляют эти цитаты, а не ситуации в которых можно их употребить. Если я бы нашла это в сервисе Google я бы не искала помощи на многих форумах ;)

Если знаете сайты которых я ищу, напишите пожалуйста.

0

4

блин а сайты типа perls пробовали? там же вроде как можно сортировать..

0

5

цитаты инфо еще знаю есть)

0

6

имхо фразы уши глубоко в народ, так что можно использовать где угодно

0

7

0

8

Первое, что пришло в голову:
" В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной..."  Операция "ы" и другие приключения Шурика. -   По любому поводу, когда что-то не нравится.
"Куртка замшевая... Три куртки"  - Иван Васильевич - Когда раздуваешь свои потери.
"Такое впечатление Иван Васильевич, что вы бредите" За глаза про начальство, когда оно пристает с глупыми задачами.
"Грешно смеяться над больными людьми" Кавказская пленница - По любому поводу, когда вам кто-то не нравится.
"А где бабуля? Я за нее" Операция "ы" - когда вы кого-то замещаете или делаете  чужую работу.
"Семен Семеныч..." - Бриллиантовая рука - когда ваш знакомый сморозил чушь.