Форум Любителей Кино. Найти фильм.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кто-нибудь может дать дельный совет насчет букмекерской конторы? Просто я сегодня нашел вроде бы неплохой сайт БК Фонбет

Регистрироваться пока не стал, поскольку сначала хочу услышать ваше мнение. Все дело в том, что я раньше еще никогда не делал ставок на спорт, поэтому не разбираюсь в букмекерах.

0

2

А что вы по сути то теряете? Зарегистрируйтесь и попробуйте поиграть, если что-то не устроит в этом букмекере, то вы же в любой момент сможете уйти и подыскать какой-то другой сайт.

0

3

Кстати, чтобы было проще сориентироваться в системе ставок, вы можете воспользоваться прогнозами на спорт, даже многие опытные игроки периодически делают ставки с прогнозами.

0

4

В общем-то все верно, многие пользуются прогнозами, но лучше полагаться на собственные знания и мнение, так намного надежнее. А насчет выбора букмекера, то по идее все они одинаковые, отличия лишь в самом дизайне сайтов.

0

5

Мне лично Фонбет не нравится, да и отзывы о ней вы читали? Они тоже не очень. Я бы на вашем месте отдала предпочтения букмекерской конторе которая держится на первых позициях в рейтинге. Например, это может быть 1xbet или Леон. Правда у меня пару дней назад заблокировали основной сайт этой БК, но я быстро нашла  зеркало и дальше продолжаю успешное сотрудничество с этой конторой. Если вас заинтересует Леон, то о рабочем зеркале вы подробнее можете узнать тут

Отредактировано virsaviya (24-01-2019 11:36:37)

0

6

Хорошие варианты

0

7

Ставки на спорт крутой способ заработка, сам в этом убеждался ни раз. Главно начать, а там вы очень быстро разберетесь. Зарегистрируйтесь в букмекерской конторе Melbet по промокоду

Это вам даст возможность не класть на счет свои денежные средства, а начать играть на бонус от данного букмекера.

Отредактировано Predskazatel (08-04-2020 09:08:54)

0

8