Даже не ждите от меня жестких слов в адрес Анны Нетребко, которая, взвесив перспективы, решила не выходить из зоны сценического комфорта и объявила о возвращении на европейские помосты, перед тем, разумеется, совершив необходимый ритуал в виде осуждения России на страницах чего-то там запрещенного (то ли ИГИЛа, то ли Фейсбука, разницы там все меньше). Между величаво рукоплещущим Миланом и трепетно-восхищенным Челябинском Анна выбрала Милан, и мы желаем ей долгой успешной карьеры, а также смирения перед необходимостью принимать в будущем всё новые и новые правила игры от ее (игры) хозяев.

https://forumupload.ru/uploads/0003/a3/6e/2998/t547270.jpg

Нам же здесь остается лишь формулировать выводы. Например, понимать, как легко артисты выходят из отпуска, возвращаясь на заработки. «Перевернули страницу, бросили пиццу, покинули Ниццу», - зачитают дружные рэперы. «Кто поверит, кто поверит комедианту?», - проникновенно споет нам один Меладзе песню другого, даже не догадавшись, что она слегка не об этом.

Второй же вывод двухъярусный. Сначала хочется возопить: «Ну что, Минкульт, доволен? Где четкий план культурного возрождения страны? Вы там еще потяните резину, так от нас вообще все разбегутся, тупо не понимая своих домашних перспектив в новых условиях». Но тут же приходит понимание: а мы разве не загрустили было, что слишком мало спящих вскрылось и крыс сбежало? Вот и спасибо Минкульту, что своей активной бездеятельностью помогает самоликвидации ненадежных элементов.

Мудрые у нас там люди сидят все-таки. Истинные стратеги.