Форум Любителей Кино. Найти фильм.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Любителей Кино. Найти фильм. » Свобода слова » Запчасти бу для иномарок


Запчасти бу для иномарок

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день! Обращаюсь на форуме к автолюбителям или профессиональным водителям. Мне подарили родители свое авто Мазду. Ей уже семь лет, на вид она еще ничего, но ходовая требует ремонта и замены некоторых деталей. Для машины не первой свежести не хочется покупать новые запчасти, сами знаете, какие цены сейчас. Ведь можно купить на авторазборке или через интернет-магазины, в которых есть в продаже запчасти бу для иномарок. Может у вас есть сведения о таких ресурсах, прошу подскажите в теме. Буду вам признательна и благодарна!

0

2

Здравствуйте, не первый раз пишу на таком форуме про машины. Я сама не водитель, но подсказать смогу))) У меня муж тоже Форд б/у купил и ке-какие запчасти хотел заменить. И нашел в интернете сайт Запнадо, там есть и новые запчасти и запчасти б/у для иномарок. Заказал, купил, поставил, вроде никаких проблем не возникало, по крайней мере я не слышала)))

0

3

Сайт где можно купить любые запчасти для любой иномарки в любом городе России-все запчасти б/у но в довольно хорошем состоянии и стоят не дорого https://zapnado.ru/all/company/zapchasti_bu/ .Правда если что то серьезное нужно менять то лучше конечно купить новое ну или посоветоваться с специалистом. А там уже решать вам покупать или нет. Я лично покупаю на этом сайте разную мелочевку там зеркала заднего вида или колпаки на колеса когда их теряю, на наших дорогах это легко а на новые не насобираешь денег. А б/у не жалко да и стоят они копейки.

0

4