Форум Любителей Кино. Найти фильм.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Любителей Кино. Найти фильм. » Поиск зарубежных кинофильмов » Помогите пожалуйста найти фильм,по описанию!!?


Помогите пожалуйста найти фильм,по описанию!!?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Фильм смотрел по телевизору лет 20-25 .Про двух чуваков которые переоделись коровой , вместо копыт сапоги резиновые и хотели попасть в Немецкий лагерь и пока они шли, тот что спереди был обернулся и увидел быка,начали убегать но бык догнал их и запрыгнул)))И еще било ружье уперто в дерево чувак подошел и забрал его и дерево упало)))Все что мог вспомнить,пожалуйста помогите найти фильм,помню весь фильм аж слезы текли)))Зарание спасибо!!!

Отредактировано jetix (14-01-2018 17:16:16)

0

2

Добрый день господа! Я новичек на вашем форуме и не хочу заводить новую тему. Хочу найти фильм по описанию.
Фильм смотрел в начале 90-х, он комедийно-эротический. Главный герой современный Казанова, соблазняет замужних женьщин на раз. Запомнил два момента. Первый герой приходит на прием в замок и жена владельца замка уводит героя посмотреть какую то картину висящую в спальне. Когда они приходят туда, то она говорит, что у них есть 5 минут, прежде чем придет муж....они ВСЕ успевают. Помню еще финал, когда герой погибает хоронить его приходят все его любовницы. Фильм явно европейский, мне кажется, что английский. Помогите найти.

0

3

jetix, схожий поиск в сети:

Как называется фильм?? В котором двое парней переоделись в корову! И пошли в тыл к немцам???

Подскажите название фильма по описанию
Фильм породийный.Помню короткий момет.Два мужика что бы пройти немецкие посты одевают шкуру коровы.